Новости
Итоги семинара «Маркетинг как часть экспортного проекта»
Цель семинара – сформировать у субъектов малого и среднего предпринимательства базу знаний для эффективного маркетинга, что позволит проводить самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подбирать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на свой продукт или услугу. В ходе мероприятия были подробно рассмотрены компоненты комплекса 4P: продукт, цена, место, продвижение. По каждому компоненту, помимо обширной теоретической базы, были рассмотрены и проведены практические работы и бизнес-кейсы, что позволило закрепить полученные знания.
Семинар посетили представители 10 малых и средних предприятий Республики Мордовия, планирующих заниматься или уже практикующих экспортные поставки. Все участники были награждены сертификатами о прохождении обучения.
За расписанием проведения следующих мероприятий в рамках программы семинаров Школы экспорта РЭЦ «Жизненный цикл экспортного Проекта» следите на нашем сайте и в социальных сетях. Приглашаем малый и средний бизнес Мордовии принять участие на безвозмездной основе!